Кто-то скажет, что играть с чит кодами в Fallout New Vegas не интересно. В принципе да — не совсем интересно постоянно залезать в консоль и что-то там вбивать. А вот создать например винтовку с нужными параметрами, на мой взгляд, очень даже интересно.
Что бы хотелось получить в параметрах такой винтовки?
Малый вес — в инвентаре итак накапливается много всякого барахла и совсем не хочется расходовать его на саму винтовку и кучу патронов к ней.
Супертекстуры к винтовке особо не нужны, достаточно взять какое то оружие из игры и сделать модернизацию под себя.
В данном случае будем делать снайперскую винтовку со следующими параметрами:
- Вес — 1 (нулевой вес это вообще читерство получится)
- Автоподзарядка. Зачем таскать с собой кучу патронов, инвентарь можно набить чем-нибудь другим.
- По желанию можно повысить урон оружия, если есть желание высекать врагов с одного выстрела.
Итак загружаем GECK и нажимаем кнопку «открыть». Появляется следующее окно, где нам необходимо выбрать ресурсы которые подключатся к редактору. Для этого достаточно щелкнуть по имени 2 раза.
В данном случае я выделил только один файл — файл русификации. Основной мастер-файл загрузится автоматически. Далее программа предлагает нам создать новый плагин.
После загрузки программы, жмем на кнопку «сохранить» и сохраняем его в каталоге с игрой в папке Data под новым именем. Назовем его MyVintovka.esp
Слева в дереве окна объектов находим Items — Weapon
В списке находим то что нам нужно, в данном случае это будет «крупнокалиберная снайперская винтовка».
Два раза кликаем по названию и открывается следующее окно:
Называем ее по своему, обязательно меняем идентификатор оружия ID — должен быть прописан анг. буквами и сохраняем. Будет сообщение с вопросом — создать новый объект, обязательно надо ответить положительно.
Если присмотреться к скриншоту то в ID я использовал aaMyRifle чтобы в списке оно было в самом верху и не надо было его искать в дальнейшем. Так как винтовка будет с подзарядкой, то класс будет энергооружие. Почему бы не сделать энергетическое снайперское ружье? Фантазируйте как вам угодно.
Далее остается разместить нужное нам оружие где-нибудь и пользоваться. Я брошу винтовку в кузов грузовика в городе Гудспрингс.
Для этого в окне «Ячейки» надо выбрать мир под именем WastelandNV, находим там слева строку Goodsprings и два раза щелкаем по ней. Ждем загрузки мира в окне рендеринга.
По умолчанию будет вид сверху. Колесом мыши можно уменьшать и увеличивать масштаб. Удерживая клавишу Shift вы сможете крутить карту. Удерживая клавишу пробела и одновременно двигая курсором мыши вы сможете перемещать карту вперед-назад-вверх-вниз.
Далее находим нашу винтовку и зажав левую кнопку мыши тащим ее в окно рендеринга. Она как бы повиснет в воздухе, чтобы ее положить на поверхность нужно нажать клавишу F.
Вот скриншот из игры — походим, поднимаем и пользуемся. Перед загрузкой игры не забываем включить нашу винтовку в менеджере модов.
|